Как выжать больше ROI из myTarget?

На СНГ рынке Mytarget – огромный монстр, который генерирует сотни тысяч инсталлов ежедневно. Обуздать такого монстра практически невозможно. Но постараться сесть ему на шею и управлять им – должен каждый арбитражник, который занимается мобильным трафиком. Иначе вы упустите львиную долю профита со многих офферов.
Сегодня хотелось бы поднять тему сегментации трафика в Mytarget.

Примечание: упор взят на информацию именно по мобайл трафику, думаю всем понятно почему.

И да, черт возьми у нас есть сотни вариантов, как его сегментировать. Но обо всем по-порядку.

1. Самая простая сегментация – сегментация по интересам.

Интересы в Mytarget представлены достаточно широкие. И если на моей памяти в МТ, по ВК по-началу они работали хреново, по сравнению с ИСТИННОЙ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ ВК, КОТОРУЮ НАМ ДАЛ ОТЕЦ ВСЕЯ ВК — ДУРОВ, ХРАНИ ГОСПОДЬ ЕГО ДУШУ (эх были времена…). То сейчас интересы и по ВК работают и учитываются нормально.
Соответственно сливаем на игру – интерес игры. На Ламоду к примеру можно попробовать интерес: мода и стиль.
Это самое простое и неинтересное, но при правильном подборе принесет вам неплохую синергию объема и интереса аудитории.

2. Сегментируем по аудиториям.


А вот это уже интересней.  Самые привлекательные для нас методы сегментирования – игры и приложения (к сожалению пока без ВК), группы ОК, группы ВК. В группах ОК можно выбирать группы тематиками. Для наглядности:


Это конечно же не все тематики групп в ОК.

Я думаю суть понятна. К примеру, чтобы собрать аудиторию под казино выбираем источник: игры и приложения, запиливаем туда айди всяких слото-игр из Моего Мира или ОК смотря какой формат выберете. PROFIT! У вас собрана играющая в подобные игры аудитория, которая будет интересоваться Вашим креативом больше, чем просто мужики 35+ да и трафика там собрать можно довольно неплохо.  Так же по группам можно делать.

Небольшой лайфхак:
Поиск по группам не очень. Видно только название группы и выбрать нужную группу по запросу, к примеру “Dota 2” будет трудно. Иногда даже ввод в строку адреса группы не помогает. Тогда в вк вы можете вставить айди паблика в поиск по аудиториям, это даст 100% шанс на обнаружение подопытного. Делается примерно так:

 

 


Если умеете искать по ОК айди пабликов – повторяйте ту же процедуру. Я вот не умею. Поэтому в ОК просто адрес паблика вставляем.

Ну и чтобы Вы лучше понимали как это выглядит, рассмотрим парочку наглядных примеров.

Все знают прекрасный оффер Fly News, который появился под ГЕО RU относительно недавно, но успел изрядно поистрепаться арбитражниками. До всяких батареек, LEO и 360 ему конечно еще далеко, но все же. Однако оффер подходит практически под любую аудиторию, так же как и остальные любимые нами китайские приложухи. Любая аудитория хочет знать новости, но тут нужно учесть, что это не те, новости которыми нам поливают мозги по ТВ, а новости по их интересам.


Те кто слушают рэп хотят знать новости рэпа. Автомобилисты – про автомобили. Девушки — … тут можно было бы целый кейс написать. Ну в общем суть Вы уловили. Зная аудиторию (тазоводы) был слеплен вот такой креатив:


Выбраны топовые паблики ВК по ключевому слову “ТАЗЫ” ведь именно там находится основная аудитория, которая обожает тонировать все, что просвечивает и вот что вышло:


Уже на маленьких оборотах было понятно, что аудитория конвертит:


А ведь еще есть возраст 25+ который не тестили, да и женщины на девятках ездят, чем черт не шутит. Еще одна идея, которая не зашла:


Ну вот совсем не зашла. Аудитория естественно Dota 2 паблики Вк. Из чего делаем вывод – скорее всего аудитория 20- такой оффер не конвертит.  Хотя все возможно, главное правильный таргетинг.

Ну и напоследок по флай новостям:


У верен, что такой креатив конвертил бы долго и счастливо, нужно только правильный возраст подобрать. Но модераторы МТ, Колю, в отличие от Артстайла, знают и не пускают к показам. Но ведь можно придумать еще кучу других креативов для Дом-2, верно?

Так же мы недавно подключили эксклюзивчик: Мастера снов Android. Игрушка от китайцев из  Mechanist Games. Кто успел – тот и съел как говориться. По широким таргетингам оффер показывает себя отлично только с минимальной конкуренцией. Вот что можно вывозить по узкому таргетингу на анимешные паблики ВК:

И это только мужики, а в Аниме по практике и девушки очень неплохо конвертят. Главное подобрать нужный креатив под них.

Ну и пример перед сном – синергия креатива и аудитории.

Аудитория – паблики League of Legends по ВК.


На перспективе – CTR упадет. Но на уровне 2.5-3 будет держаться всегда. Другое дело, что тут сильно много оборотов не наберешь, зато на ROI смотреть приятно =)

А ведь есть еще:
1)Сегментирование по мобильным устройствам
2)Сегментирование по ГЕО
3) Вифи — не вифи.
4) Да даже с таргетингом по планшетам и телефонам можно получать совершенно разные результаты.
5)Не говоря уже про возраст и пол, которые тестируются всегда априори.

источник контента: http://vk.com/richpays

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Есть что сказать? Пишите в комментарии :).